Работа операторов колл-центров важна для функционирования общества, поскольку она способствует улучшению клиентского сервиса. 2 Оперативное решение вопросов, доброжелательное отношение и профессионализм сотрудников делают взаимодействие с компанией приятным, что повышает шансы на повторное обращение и рекомендации. 2
Кроме того, работа операторов колл-центров позволяет упорядочить обработку всех обращений. 1 Нет риска пропустить звонок или сообщение в мессенджер, а обратившийся человек получает компетентную помощь. 1
Также работа в колл-центре помогает развить личностные качества. 5 Оператор учится вести переговоры с людьми разного социального статуса и психологического типа, разрешать конфликты и спорные моменты, быстро реагировать на проблемы и находить пути их разрешения. 5 Полученные умения и навыки имеют значение как для дальнейшего карьерного роста, так и в повседневной жизни, и способствуют улучшению её качества. 5