Работа на ресепшене считается первой ступенью карьерного роста в гостиничном бизнесе, потому что с этой позиции можно получить необходимый опыт и навыки, которые важны для продвижения в индустрии. karierist.kz mag.russpass.ru
Некоторые преимущества:
- Изучение специфики отеля. mag.russpass.ru Работа на линейном уровне позволяет познакомиться с гостями, их запросами, узнать, какие возможности предлагает отель, какие у него есть ресурсы и отличительные черты. mag.russpass.ru
- Развитие коммуникативных навыков. miracleon.ru Персонал ресепшена часто является первым лицом отеля, которое видят гости, поэтому необходимо создать хорошее первое впечатление. miracleon.ru
- Обучение работе в режиме многозадачности. karierist.kz Администраторы часто сталкиваются с необходимостью обрабатывать несколько задач одновременно, от регистрации новых гостей до ответов на телефонные звонки. karierist.kz
С приобретением профессионального опыта возможен рост как в рамках самого подразделения, так и переход в другие отделы. careerist.ru Большинство отелей достаточно лояльно относятся к перемещению своих сотрудников из одной службы в другую, что даёт возможность развиваться профессионально. careerist.ru