Работа на ресепшене считается первой ступенью карьерного роста в гостиничном бизнесе, потому что с этой позиции можно получить необходимый опыт и навыки, которые важны для продвижения в индустрии. 12
Некоторые преимущества:
- Изучение специфики отеля. 2 Работа на линейном уровне позволяет познакомиться с гостями, их запросами, узнать, какие возможности предлагает отель, какие у него есть ресурсы и отличительные черты. 2
- Развитие коммуникативных навыков. 3 Персонал ресепшена часто является первым лицом отеля, которое видят гости, поэтому необходимо создать хорошее первое впечатление. 3
- Обучение работе в режиме многозадачности. 1 Администраторы часто сталкиваются с необходимостью обрабатывать несколько задач одновременно, от регистрации новых гостей до ответов на телефонные звонки. 1
С приобретением профессионального опыта возможен рост как в рамках самого подразделения, так и переход в другие отделы. 5 Большинство отелей достаточно лояльно относятся к перемещению своих сотрудников из одной службы в другую, что даёт возможность развиваться профессионально. 5