Работа мерчандайзера может считаться стартапом в сфере маркетинга, потому что мерчандайзинг — это новое направление торгового маркетинга. www.klerk.ru
Некоторые особенности работы мерчандайзера:
- Влияние на поведение покупателя. kokoc.com Специалист может менять расположение товаров в магазине, чтобы привлечь больше потребителей. media.halvacard.ru
- Организация специальных акций. media.halvacard.ru Они помогают улучшить восприятие бренда. media.halvacard.ru
- Анализ конкурентов. media.halvacard.ru Сотрудник следит за тем, как товары выкладывают в других магазинах, и проводит акции для успешной конкуренции. media.halvacard.ru
- Изучение покупательского интереса. www.kp.ru Специалист выясняет, кто составляет целевую аудиторию, как в зависимости от сезона меняется её состав и предпочтения. www.kp.ru
- Формирование ассортимента и его поддержание. www.kp.ru Данные по потребительскому поведению позволяют составить перечень следующих закупок для заполнения витрин. www.kp.ru
- Ведение отчётности. media.halvacard.ru www.kp.ru Мерчандайзер предоставляет начальству регулярные отчёты о продажах, запасах товара и результатах проведённых акций. media.halvacard.ru
Таким образом, работа мерчандайзера включает в себя комплекс мероприятий по продвижению и сбыту товаров, что соответствует основным принципам маркетинга. www.klerk.ru