Публикация в СМИ уровня Tier-1 важна для компании по нескольким причинам:
Формирование имиджа и повышение статуса. workspace.ru Публикации в таких изданиях, как РБК, Коммерсантъ, Известия, Ведомости, Forbes, и ведущих государственных СМИ, задают информационную повестку, формируют общественное мнение и оказывают значительное влияние на экономические и политические процессы. workspace.ru
Привлечение внимания потенциальных клиентов и инвесторов. workspace.ru Публикации в Tier-1 позволяют повысить лояльность к компании, привлечь внимание к её продукту или услуге. workspace.ru
Расширение коммуникаций. prpanda.ru Публикация в авторитетном издании открывает доступ к новым клиентским сегментам, включая премиум-сегмент, выводит на международный уровень коммуникаций. prpanda.ru
Улучшение бизнес-показателей. prpanda.ru Грамотно подготовленный материал становится драйвером бизнес-показателей: растёт число входящих обращений, повышается лояльность потенциальных клиентов, сокращается цикл принятия решения о покупке. prpanda.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.