Публичные аккаунты социальных сетей важно разделять на отдельные профессиональные профили по нескольким причинам:
- Чтобы не затенять бизнес личными постами. 1 Из-за этого аудитория может не ясно понимать, что именно предлагается. 1
- Для приватного общения с друзьями и семьёй. 1 Личная страница позволит поделиться моментами только с близкими людьми. 1
- Чтобы произвести впечатление на коллег и работодателей. 4 Некоторые создают дополнительные официальные страницы в социальных сетях, чтобы скрыть личную информацию от посторонних глаз. 4
Однако стоит учитывать, что решение о разделении аккаунтов — личное дело, и нет однозначного ответа, как правильно совмещать личное и профессиональное в соцсетях. 12 Например, с точки зрения продвижения профессионального аккаунта есть негласная формула: 70% профессионального контента и 30% — личного. 2