Несколько возможных причин, по которым пропадает сеть у чековых принтеров:
- Некорректная настройка сети организации, службы печати или самого устройства. yandex.ru Например, если принтер USB, то устройство, к которому он подключён, может «усыплять» USB-порты согласно плану электропитания. yandex.ru
- Дефект принтера. yandex.ru Также проблема может быть в оборудовании маршрутизации в сети — роутерах. yandex.ru
- Статическое электричество. yandex.ru Оно может обнулять настройки устройств при разрядке на них. yandex.ru
Для решения проблемы можно попробовать следующее:
- Перезагрузить оборудование. help.restik.com Для этого нужно выключить Wi-Fi роутер на 15 секунд, выключить принтер чеков и полностью закрыть приложение, после чего включить роутер, принтер и запустить приложение и подождать несколько минут. help.restik.com
- Убедиться, что планшет или телефон с приложением подключён к нужной сети Wi-Fi. help.restik.com Принтер и устройство с приложением должны находиться в одной сети (быть подключены к одному роутеру). help.restik.com
- Удалить принтер и добавить его повторно в приложении. help.restik.com Иногда у принтера может поменяться IP-адрес, поэтому нужно удалить устройство в приложении и добавить его повторно с актуальным IP-адресом. help.restik.com
- Проверить, что порт настроен правильно. help.restik.com По умолчанию на всех принтерах задан TCP/IP порт «9100», но иногда эти настройки меняют. help.restik.com
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту.