Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему производственные компании до сих пор сидят на игле партнерских продаж и не делают лиды и…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Почему производственные компании до сих пор сидят на игле партнерских продаж и не делают лиды и продажи напрямую B2B конечным клиентам?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым производственные компании могут использовать партнёрские продажи и не выстраивать прямые B2B-продажи конечным клиентам:

  • Нерентабельность создания собственных отделов продаж. 1 Если компания работает на массовый рынок, то расходы на организацию продаж могут быть выше, чем на само производство. 1 В таком случае эффективнее работать по дистрибьюторской модели. 1
  • Сложности с выстроенным процессом прямых B2B-продаж. 1 Выстроить такой процесс под силу не каждой компании. 1

Для привлечения лидов в B2B-нишах могут использоваться, например, SEO-оптимизация сайта, контекстная и таргетированная реклама, B2B-маркетплейсы. 24

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)