Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему производственные компании до сих пор сидят на игле партнерских продаж и не делают лиды и…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Почему производственные компании до сих пор сидят на игле партнерских продаж и не делают лиды и продажи напрямую B2B конечным клиентам?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько причин, по которым производственные компании могут использовать партнёрские продажи и не выстраивать прямые B2B-продажи конечным клиентам:

  • Нерентабельность создания собственных отделов продаж. yandex.ru Если компания работает на массовый рынок, то расходы на организацию продаж могут быть выше, чем на само производство. yandex.ru В таком случае эффективнее работать по дистрибьюторской модели. yandex.ru
  • Сложности с выстроенным процессом прямых B2B-продаж. yandex.ru Выстроить такой процесс под силу не каждой компании. yandex.ru

Для привлечения лидов в B2B-нишах могут использоваться, например, SEO-оптимизация сайта, контекстная и таргетированная реклама, B2B-маркетплейсы. www.completo.ru ev.agency

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)