Несколько причин, почему производители собственных торговых марок (СТМ) остаются популярными в продуктовых сетях:
Гарантированный канал сбыта. www.kp.ru dzen.ru Производители, заключая контракт с розничной сетью, получают возможность продавать большие объёмы продукции без необходимости беспокоиться об отгрузках. www.kp.ru
Возможность контролировать ценовую политику. finance.rambler.ru Это позволяет ритейлерам получать более высокую прибыль по сравнению с товарами других брендов. finance.rambler.ru
Эксклюзивность и дифференциация. vc.ru СТМ доступны только в сетях конкретного ритейлера, что создаёт уникальное предложение для покупателей. finance.rambler.ru
Строгий контроль качества. vc.ru Ритейлеры с СТМ вправе устанавливать для производителей высокие стандарты качества и поддерживают постоянную связь с потребителями. vc.ru
Возможность инициировать запуск новых продуктов. vc.ru Проанализировав потребности аудитории, сети с СТМ сами приглашают поставщиков на тендер для ввода на рынок инновационных продуктов. vc.ru
Инструмент импортозамещения. retailer.ru Из-за санкций СТМ стали для сетей важным инструментом, так как продуктовой торговле пришлось заменить на полке каждый седьмой бренд после ухода иностранных корпораций. retailer.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.