Производители продуктов питания открывают собственные торговые марки (СТМ) в российских ритейлерах по нескольким причинам:
Гарантированный канал сбыта. 2 Заключая контракт с розничной сетью, производители получают возможность продавать большие объёмы продукции без необходимости беспокоиться об отгрузках. 2
Возможность установить привлекательную цену. 3 Затраты на маркетинг у товаров под СТМ значительно ниже, чем у брендированной продукции. 3 Ритейлер самостоятельно продвигает продукт, а упаковка остаётся за производителем. 3
Возможность выйти на федеральный уровень. 3 Сотрудничество с крупной сетью позволяет производителю продавать свой товар по всей стране, а не только в своём регионе. 3
Возможность сосредоточиться только на производственных процессах. 3 Ритейлеру выгоднее не с нуля налаживать сложный процесс, а сотрудничать с надёжным и проверенным производителем. 3
Стимул для инноваций. 5 Работа над СТМ может стать стимулом развивать свои компетенции, создавать высокие стандарты качества, обкатывать новые продукты и технологии. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.