Производители премиум-сегмента используют букву V в логотипах по разным причинам, например:
- Сохранение исторической преемственности. 1 Буква V служит мостом между прошлым и будущим, связывая современные технологии с богатой историей бренда. 1 Такая стратегия эффективна в сегменте premium-автомобилей, где покупатели ценят преемственность и стабильность качества. 1
- Передача динамики и скорости. 1 Многие производители пришли к выводу, что именно буква V способна максимально эффективно передать эти ключевые характеристики любого автомобиля. 1
- Создание уникального визуального образа. 1 Различные компании интерпретируют букву V по-разному: от строгих геометрических форм до стилизованных вариантов, напоминающих летящую птицу или стрелу. 1
- Подчёркивание превосходства бренда. 3 Например, в случае с Aston Martin буква V демонстрирует превосходство автомобилей британской марки и их принадлежность к премиальному классу. 3