Производители могут делить распродажи на несколько частей в течение года по разным причинам:
- Сезонные распродажи. 2 Например, когда бренды сезонных товаров один или несколько раз в год обновляют ассортимент и меняют коллекции. 2 В этом случае распродажу проводят примерно за месяц до вывода новой коллекции, чтобы привлечь больше клиентов. 2
- Распродажа излишков и неликвида. 4 Например, товаров, которые по срокам годности не могут полностью разойтись по данной цене. 4
- Вывод на рынок нового товара. 4 В этом случае ставится минимальная цена, чтобы привлечь покупателя. 4
Также деление распродаж на несколько частей может быть связано с тем, что за счёт мелких распродаж компания чаще остаётся «на слуху» и привлекает более узкую аудиторию. 3