Производители могут отказываться от классической формулы Coca-Cola в пользу диетических версий по разным причинам, например:
- Эволюция потребительских предпочтений. 1 Когда диетическая кола была впервые представлена, она стала популярной среди тех, кто хотел поддерживать вес или снизить потребление сахара. 1 Однако со временем потребительские предпочтения смещались в сторону более натуральных ингредиентов, и популярность диетической колы снизилась. 1
- Выход слова «диета» из моды. 2 Особенно слово «диета» не любят представители миллениалов и поколения Z, которые не хотят сидеть на диете. 2
- Желание улучшить продажи. 3 Производители могут выпускать более полезную версию напитка, чтобы увеличить прибыль. 3 Например, в 2017 году формула Coca-Cola Zero была изменена, а название обновлено до Coca-Cola Zero Sugar, чтобы ассоциироваться с классическим вкусом кока-колы, при этом не имея сахара в составе. 5