Производители одежды выбирают цветочные названия для своих брендов по разным причинам, среди них:
- Создание ассоциаций. deziiign.com cyberleninka.ru Цвет ткани может наделяться свойствами растений, которые способны вызывать соответствующие ассоциации. cyberleninka.ru Например, сияющая орхидея внушает доверие, излучает любовь и радость, стимулируя творчество и оригинальность. cyberleninka.ru
- Использование цветочных мотивов в коллекциях. dzen.ru Многие модные дома и бренды используют цветы и цветочные мотивы в своих коллекциях, ювелирных украшениях и парфюмерии. dzen.ru Для некоторых определённые цветы входят в ДНК бренда. dzen.ru
- Влияние культуры. dzen.ru Например, для модного дома Balenciaga знаковым цветком является гвоздика, так как она является национальным цветком-символом Испании. dzen.ru
- Связь с творчеством дизайнера. dzen.ru Например, в творчестве Александра МакКуина цветы всегда имели значение, при этом дизайнер предпочитал увядающие, показывающие бренность жизни. dzen.ru
Таким образом, выбор цветочных названий для брендов одежды может быть связан с желанием создать определённые ассоциации, связать бренд с эстетикой или традициями, а также отразить творчество и индивидуальность дизайнера.