Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему производители одежды используют концепцию 'vanity sizing' при указании размеров?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 сентября

Почему производители одежды используют концепцию 'vanity sizing' при указании размеров?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Производители одежды используют концепцию vanity sizing (искусственное указание меньших размеров, чем реальные замеры) по нескольким причинам: www.fibre2fashion.com fytted.com

  • Создание положительного образа товара. www.fibre2fashion.com womensustainability.com Маркировка одежды меньшими размерами может повысить самооценку покупателей и стимулировать повторные покупки. www.fibre2fashion.com
  • Адаптация к изменениям в составе населения. fytted.com Например, за последние десятилетия средний размер тела на Западе увеличился. fytted.com Вместо расширения размерной сетки или добавления новых категорий многие бренды решили корректировать существующие замеры, сохраняя при этом привычные обозначения размеров (S, M, L и т. д.). fytted.com
  • Давление со стороны конкурентов. fytted.com Когда один бренд использует vanity sizing, другие часто вынуждены следовать его примеру, чтобы не выглядеть «неподходящими». fytted.com

Концепция vanity sizing особенно распространена в западных странах, в частности в США, где нет стандартизированных рекомендаций по указанию размеров. www.fibre2fashion.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)