Производители одежды используют концепцию vanity sizing (искусственное указание меньших размеров, чем реальные замеры) по нескольким причинам: www.fibre2fashion.com fytted.com
- Создание положительного образа товара. www.fibre2fashion.com womensustainability.com Маркировка одежды меньшими размерами может повысить самооценку покупателей и стимулировать повторные покупки. www.fibre2fashion.com
- Адаптация к изменениям в составе населения. fytted.com Например, за последние десятилетия средний размер тела на Западе увеличился. fytted.com Вместо расширения размерной сетки или добавления новых категорий многие бренды решили корректировать существующие замеры, сохраняя при этом привычные обозначения размеров (S, M, L и т. д.). fytted.com
- Давление со стороны конкурентов. fytted.com Когда один бренд использует vanity sizing, другие часто вынуждены следовать его примеру, чтобы не выглядеть «неподходящими». fytted.com
Концепция vanity sizing особенно распространена в западных странах, в частности в США, где нет стандартизированных рекомендаций по указанию размеров. www.fibre2fashion.com