Производители обращаются к стилю советской упаковки для создания современных продуктов по нескольким причинам:
- Создание ностальгического эффекта. envelopes.ru Многие потребители испытывают чувство ностальгии по продуктам, которые были популярны в советские времена. zg-brand.ru dzen.ru Такая упаковка может привлечь внимание покупателей, которые ищут товары, похожие на те, что были в детстве. zg-brand.ru brand.incredibleart.ru
- Подчёркивание качества продукции. dzen.ru Для некоторых потребителей советские продукты были эталоном качества. dzen.ru Используя упаковку в советском стиле, производители могут подчеркнуть, что их товар изготовлен по ГОСТу. dzen.ru
- Экономичность производства. brand.incredibleart.ru Дизайн в советском стиле не предполагает использования уникальных материалов и многоцветной печати, поэтому обходится дешевле. brand.incredibleart.ru
- Обеспечение преемственности бренда. zg-brand.ru Даже если изначально упаковка была ориентирована на старшее поколение, она может быть узнаваема и для молодого покупателя. zg-brand.ru
Таким образом, обращение к стилю советской упаковки позволяет создать привлекательную торговую марку, которая ассоциируется с проверенным временем и надёжным продуктом. zg-brand.ru