Некоторые причины, по которым производители косметических товаров могут медлить с маркировкой:
- Сложности с нанесением маркировки на некоторые товары. 15 Например, косметические карандаши и другие мелкие товары могут поставляться без упаковки, а на самой продукции мало места для штрих-кода. 1 В этом случае производителям предлагают сделать дополнительную упаковку в виде коробки или пакета или прикрепить к товару бирку для размещения этикетки с маркировкой. 5
- Отсутствие точного списка товаров, на которые будет распространяться обязательная маркировка. 4 Он пока не утверждён, и после окончания тестирования его могут изменить. 4
- Вопрос о маркировке тестеров. 45 Обычно маркетинговые образцы предназначены только для демонстрации, но тестерами можно пользоваться, и некачественные товары могут нанести вред здоровью потребителей. 4
Эксперимент по маркировке косметической продукции проводится с 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года, и на этапе тестирования штрафов за отсутствие маркировки нет. 45