Производители игрушек могут выбирать определённый размер упаковки для коллекционных предметов по разным причинам, например:
- Удобство. 2 Существуют общепринятые масштабы, которых стараются придерживаться, чтобы было легче работать, например, на выставках. 2
- Гармония внутри композиции. 2 Важно сопоставить размеры предметов и соблюсти масштабность внутри работы. 2
- Демонстрация товара. 5 Производители могут создавать коробки, которые из упаковки превращаются в самостоятельный аксессуар — деталь игрушки, сумку для переноски, чемоданчик для хранения, игровое поле. 5
- Маркетинг. 5 Создатели игрушек могут разрабатывать оригинальную тару, чтобы привлечь внимание покупателей и увеличить объёмы продаж. 5
Таким образом, выбор размера упаковки зависит от целей производителя и его подхода к презентации товара.