Некоторые причины, по которым производители могут игнорировать рыночное окно при продвижении товаров:
- Использование неактуальных данных. 24 Статистические исследования, проведённые несколько лет назад, могут быть уже не актуальны. 2
- Неадекватный анализ спроса. 2 При изучении спроса учитывают не все влияющие на него факторы. 2 Например, компания может оценить доходы целевой аудитории, но не просчитать инфляцию и цены на товары-заменители. 2
- Игнорирование динамики рынка. 2 Важно оценивать, как менялась ситуация на рынке на протяжении нескольких лет. 2 Это позволит спрогнозировать возможные риски и заранее придумать план действий. 2
- Неправильный выбор канала сбыта. 1 Например, популярный в некоторых странах канал сбыта может не работать в других. 1
- Упор на преимущества, которые не важны для потребителей. 1 Например, для одних покупателей важнее дизайн, для других — надёжность и экологичность товара. 1
Чтобы избежать ошибок, производителям необходимо проводить маркетинговые исследования, изучать целевую аудиторию и конкурентов. 24