Производители фитнес-оборудования могут менять цены на продукцию в зависимости от сезона, учитывая сезонность спроса на некоторые товары. 12 Например, резкий приток клиентов в фитнес-центрах бывает в октябре, поэтому к этому сроку у дилеров скапливается много заказов. 2
Также на стоимость могут влиять экономические факторы, например, волатильность рубля по отношению к курсу валют. 5 Она увеличивает себестоимость импортируемого высокотехнологичного спортивного оборудования и затраты на его доставку. 5
При этом есть и «несезонные» товары, которые пользуются неизменно высоким спросом в течение всего года, например, велосипеды, одежда и снаряжение для различных видов единоборств. 1
Таким образом, изменение цен в зависимости от сезона позволяет производителям учитывать конкретные условия рынка и оптимизировать финансовые потоки.