Производители часто применяют концепцию уценок товаров по нескольким причинам:
- Повышение продаж. 1 Спрос на уценённые товары растёт, особенно на маркетплейсах, где уценённый товар можно разместить рядом с новым и при желании подключить рекламу. 1
- Избавление от залежавшегося товара. 1 Витринные образцы и сезонный товар, который лежит на складе, можно быстрее реализовать на маркетплейсе. 1 Так уценка становится дополнительным каналом сбыта залежавшейся продукции. 1
- Прибыль от убытка. 1 Неликвидные товары, которые подлежат списанию и утилизации (что требует дополнительных вложений), могут стать дополнительным источником дохода. 1
Таким образом, процесс уценки товара можно рассматривать как элемент маркетинговой деятельности компании. 3