Производители бытовой техники могут применять агрессивные стратегии снижения стоимости по нескольким причинам:
Укрепление монопольного положения на рынке. 1 Это позволяет расширить рыночную долю и поддержать норму прибыли от продаж. 1
Привлечение новых клиентов. 4 Снижение цен помогает покупателям рискнуть и приобрести новый продукт, что может переключить лояльность от одного продавца к другому. 4
Увеличение объёма продаж. 4 Более низкие цены приводят к росту общего объёма продаж, и в итоге бизнес может заработать больше денег, даже если прибыль на единицу продукции сравнительно низкая. 4
Снижение производственных издержек. 4 Например, если производитель получает избыток полупроводников по отличной оптовой цене, он может снижать цены, чтобы конкурировать с аналогичными производителями. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.