Некоторые причины, по которым могут происходить аварии при уходе на второй круг:
- Недостаточный опыт пилотов. www.shpls.org К примеру, излишнее доверие контролирующего пилота, который полагает, что пилот, управляющий воздушным судном, вскоре стабилизирует заход, может привести к позднему решению об уходе на второй круг. www.shpls.org
- Неадекватное воздействие пилота на органы управления во время ухода на второй круг. www.shpls.org
- Недостаточная подготовка экипажа по управлению ресурсами экипажа. www.shpls.org
- Уход на второй круг на высоте ниже высоты принятия решения. www.shpls.org
- Несоблюдение экипажами стандартных операционных процедур и стандартной терминологии, отсутствие мониторинга и контроля траектории полёта. www.shpls.org
- Задержка команды от второго пилота об уходе на второй круг при пилотировании капитаном. www.shpls.org
Также к возможным причинам относят сложные метеоусловия, например, резкие порывы ветра, снежный заряд, туман, сильный дождь. dzen.ru
Важно помнить, что уход на второй круг не считается предаварийным событием или нарушением правил полёта, а является штатной ситуацией в авиации. www.mk.ru vk.com