Замораживание тормозной магистрали в железнодорожных вагонах происходит из-за попадания в неё избыточного количества влаги из главных резервуаров локомотива. studfile.net
Некоторые причины, которые приводят к этому:
- Длительная работа компрессора. form.etrain.ru Из-за больших утечек воздуха из магистрали, неисправности клапанов, колец и других факторов воздух в главных резервуарах имеет повышенную температуру. form.etrain.ru Влага уносится с воздухом в напорную и тормозную магистрали, где с понижением температуры и давления выпадает в виде инея или наледи. form.etrain.ru
- Несвоевременное удаление влаги из главных резервуаров, тормозной и питательной сетей локомотива, кранов машиниста и других элементов. vagonnik.blogspot.com
- Работа одного компрессора вместо двух или низкая производительность компрессоров. vagonnik.blogspot.com
- Несоблюдение правил содержания и ремонта тормозных приборов. vagonnik.blogspot.com Например, отсутствие смазки на трущихся поверхностях приборов или использование смазки несоответствующих марок, грязные фильтры, маслоотделители. vagonnik.blogspot.com
- Несвоевременное удаление льда и снега с рычажной передачи. vagonnik.blogspot.com
Наиболее опасные периоды для замораживания тормозной магистрали — переход от плюсовых к минусовым температурам, а также когда они близки к нулевой отметке. studfile.net