Задержка доставки в праздники и сезонные периоды происходит из-за высокой нагрузки на почтовые, курьерские и транспортные компании из-за большого объёма посылок. www.postagemaker.com
Некоторые другие причины задержек:
- Проблемы дорожного движения и логистики. www.ship24.com Пробки на дорогах, ограниченный доступ к определённым районам, перекрытие дорог и большие объёмы поставок в часы пик создают дополнительные проблемы для поставщиков логистических услуг. www.ship24.com
- Погодные условия. www.ship24.com www.honouroceanshipping.com Такие суровые условия, как снежные бури, проливные дожди или сильные ветры, могут нарушить работу транспортных сетей, что приведёт к отмене рейсов, закрытию дорог и замедлению обработки на сортировочных станциях. www.ship24.com
- Проблемы на таможне. www.postagemaker.com www.honouroceanshipping.com Посылки могут задерживаться на таможне по разным причинам: неполная или неточная информация в сопроводительной документации, неправильная маркировка, неоплаченные таможенные сборы и другие. www.postagemaker.com
- Непредвиденные обстоятельства местного масштаба. www.postagemaker.com К ним относятся, например, стихийные бедствия (землетрясения, наводнения, ураганы, оползни, извержения вулканов), забастовки, заторы в портах, поломка транспорта и другие. www.postagemaker.com
Чтобы минимизировать задержки в периоды пиковых покупок, рекомендуется планировать покупки заранее, проверять предполагаемые сроки доставки и выбирать надёжные способы доставки. www.ship24.com