Уменьшение потребления топлива на гибридных автобусах происходит благодаря использованию двух источников энергии — двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и накопителя энергии. 23
Принцип работы состоит в том, что метан из баллонов под давлением поступает в газовую микротурбину, которая питает электродвигатель и заряжает конденсаторный накопитель энергии. 1 Дополнительная энергия вырабатывается при электрическом торможении (торможении электродвигателем), что позволяет рекуперировать дополнительную энергию и сохранять её в накопителе, а в дальнейшем использовать для разгона автобуса. 1
Также система «старт-стоп» сокращает время работы двигателя на холостом ходу: двигатель выключается при остановке и быстро запускается при нажатии на педаль сцепления. 2
Таким образом, гибридная энергоустановка позволяет стабилизировать режим работы первичного двигателя в плане максимальной топливной эффективности и минимальных выбросов. 3