Некоторые причины снижения продаж в сезон распродаж:
- Закончился товар. umi.ru Если не заказывать или изготавливать большие партии товара заранее, то в период распродаж может не хватить самых ходовых позиций. umi.ru
- Не хватило курьеров. umi.ru Если доставка не справится с объёмом работы, то заказы приедут к клиентам с большой задержкой. umi.ru
- Ошибки в доставке. umi.ru При большой загруженности могут возникнуть ошибки, из-за которых клиент получит не тот товар, что заказывал. umi.ru
- Блеклая реклама. umi.ru В период больших распродаж многие рекламные объявления выглядят одинаково, и предложение магазина может затеряться среди остальных. umi.ru
- Скидки на «неправильные» товары. umi.ru Если не прогнозировать спрос на товары, то можно упустить прибыль. umi.ru
- Убыточные скидки. umi.ru Если не рассчитать размер скидки, то распродажа может оказаться финансово невыгодной для компании. umi.ru
- Интернет-магазин не справился с потоком трафика. umi.ru Сайт может не выдержать скачка нагрузки, начать тормозить и подвисать, из-за чего клиенты не смогут изучить товар и оплатить заказ. umi.ru
Кроме того, на снижение продаж в сезон распродаж могут влиять экономические факторы, например удорожание товаров и услуг, переток потребителей в онлайн-торговлю, общая экономическая и политическая неопределённость. monocle.ru