Скопление грузовых составов на железнодорожных магистралях может происходить по разным причинам, среди них:
Невозможность пропуска по участку грузовых составов, длина которых превышает длину станционных путей. www.salogistics.ru Это приводит к пересортировке состава по длине и весу, что вызывает простой и снижает маршрутную скорость вагонопотока. www.salogistics.ru
Неравномерность движения, задержки на участках, режим работы локомотивных бригад. www.salogistics.ru Эти факторы создают пиковые периоды в движении составов, что увеличивает интенсивность движения в 1,5–2 раза и приводит к скоплению составов на технических станциях и подходах к ним. www.salogistics.ru
Отсутствие свободных приёмо-отправочных путей на технических станциях. www.salogistics.ru Это вызывает простои грузовых составов в ожидании встречных поездов, которые задерживаются. www.salogistics.ru
Особенности железнодорожного обслуживания морских портов. simulation.su Они обусловлены неравномерностью погрузки в адрес портов и прибытия морских судов, нехваткой портового оборудования и вместимости складов, малым количеством приёмо-отправочных путей на припортовых станциях, смерзанием грузов в зимних условиях. simulation.su
Переизбыток подвижного состава на железнодорожных магистралях. dzen.ru Это может происходить, например, из-за закупки большого количества новых вагонов, что перекрывает выбытие старых по сроку службы. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.