Провисание автосцепки при эксплуатации железнодорожного транспорта происходит вследствие излома клина тягового хомута, разрыва соединительных планок или верхней тяговой полосы хомута. 1
Также к причинам неисправности относятся:
- Значительные динамические нагрузки. 4 Они особенно велики при торможениях и трогании с места, при маневровых работах, при проходе составом кривых участков пути и сортировочных горок. 4
- Износы из-за постоянного трения деталей друг о друга. 4
- Нарушение технологии изготовления и ремонта. 4
- Большие перепады температур. 4
- Незащищённость деталей от попадания в зоны трения абразивных частиц. 4
При провисании резко уменьшается площадь поверхности контакта сцеплённых автосцепок, что ведёт к увеличению интенсивности местного износа. 2