Провисание автосцепки при эксплуатации железнодорожного транспорта происходит вследствие излома клина тягового хомута, разрыва соединительных планок или верхней тяговой полосы хомута. gdzp.ru
Также к причинам неисправности относятся:
- Значительные динамические нагрузки. studfile.net Они особенно велики при торможениях и трогании с места, при маневровых работах, при проходе составом кривых участков пути и сортировочных горок. studfile.net
- Износы из-за постоянного трения деталей друг о друга. studfile.net
- Нарушение технологии изготовления и ремонта. studfile.net
- Большие перепады температур. studfile.net
- Незащищённость деталей от попадания в зоны трения абразивных частиц. studfile.net
При провисании резко уменьшается площадь поверхности контакта сцеплённых автосцепок, что ведёт к увеличению интенсивности местного износа. rcit.su