Эволюция массового маркетинга в гиперсегментацию происходит по нескольким причинам:
- Развитие цифрового маркетинга. sok.marketing Компании получили возможность собирать больше данных о своих клиентах, чем когда-либо прежде, что позволило более точно нацеливаться на них. sok.marketing
- Рост конкуренции. esquire.kz Рынок рекламы становится всё более конкурентным, и компании вынуждены искать новые способы выделиться. esquire.kz Гиперсегментация предлагает решение этой проблемы, позволяя минимизировать потери бюджета и максимизировать отдачу от кампаний. esquire.kz
- Изменение потребностей клиентов. www.sberbank.ru Сегодня бренды делят на сегменты даже очень похожих по поведению потребителей, а клиенты ждут от них по-настоящему персональных предложений. www.sberbank.ru
- Адаптация к изменяющимся условиям. tenchat.ru В условиях динамично меняющегося рынка гиперсегментация помогает компаниям быстро реагировать на изменения потребительского поведения. tenchat.ru
Таким образом, эволюция массового маркетинга в гиперсегментацию связана с возможностями технологий, изменениями в потребностях клиентов и условиями рынка.