Некоторые причины аварий главного привода в лифтах:
- Обрыв проводов или ослабление винтового зажима. 1 В результате при переключении контакторов может пропадать контакт на винтовых зажимах, наблюдаться дребезг или увеличение сопротивления на зажиме. 1 Контроллер фиксирует эти отклонения и формирует аварию. 1
- Обрыв сигнальных проводов между фазами после контакторов скорости и платой ПКТ-М со схемой контроля фаз. 1 При старте главного привода наблюдается качественное питание на клеммах самого двигателя, но система всё равно фиксирует обрыв фаз. 1
- Перегрев двигателя главного привода. 1 Может возникнуть из-за неисправности схемы контроля перегрева двигателя. 1
- Ошибки системы управления. 3 Возникают из-за ошибок в программном обеспечении, устаревших алгоритмов управления или неисправных аппаратных компонентов. 3
- Перебои в электроснабжении. 3 Вызваны колебаниями в электросети, неадекватными системами резервного копирования или источниками питания низкого качества. 3
- Человеческие ошибки. 3 Например, неправильное использование органов управления лифтом или ненадлежащее ручное вмешательство неквалифицированного персонала. 3
Для снижения риска аварий в лифтах необходимо проводить регулярные проверки, использовать высококачественные материалы и обновлять управляющее программное обеспечение. 3