Программы лояльности оказались эффективнее обычных скидок для компаний по нескольким причинам:
Долгосрочная вовлечённость. kilbil.ru В отличие от скидок, которые работают разово, программы лояльности создают долгосрочные отношения с клиентами. pay.yandex.ru kilbil.ru Покупатель начинает копить баллы, возвращаясь в магазин вновь и вновь. kilbil.ru Это делает выручку стабильнее, а отношения с покупателями — прочнее. kilbil.ru
Стимулирование повторных покупок. kilbil.ru Клиенты чаще делают повторные покупки и тратят больше, чтобы не потерять сгораемые бонусы или перейти на новый уровень программы лояльности. www.retailcrm.ru
Персонализация предложений. www.marquiz.ru Программа лояльности адаптирует скидки, акции и другие предложения для каждого клиента отдельно: с учётом его предпочтений, поведения и покупок. www.marquiz.ru Это создаёт индивидуальный опыт для каждого участника программы. www.marquiz.ru
Сбор данных о покупателях. pay.yandex.ru Участники системы привилегий чаще соглашаются оставлять контакты и делиться информацией о предпочтениях. pay.yandex.ru Такая база клиентов ценнее обычной. pay.yandex.ru
Усиление эмоциональной привязанности к бренду. www.retailcrm.ru Когда человек регулярно получает вознаграждение за покупки, его лояльность к бренду растёт. www.retailcrm.ru Вместе с хорошим клиентским сервисом программа лояльности создаёт позитивные ассоциации с брендом. www.retailcrm.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.