Профессия PR-менеджера считается профессией на стыке управления и журналистики, потому что она сочетает в себе элементы как управленческой, так и журналистской деятельности. 13
С управлением PR-менеджер планирует и реализует PR-кампании, изучает общую стратегию компании, подбирает инструменты и метрики для оценки эффективности. 3 Он создаёт комьюнити вокруг компании, личности, бренда и управляет им. 3
С журналистикой PR-менеджер работает со СМИ: отвечает на запросы журналистов, договаривается о публикациях, рассылает пресс-релизы. 4 Он готовит статьи, интервью и другой контент для внешних площадок и СМИ. 4
Таким образом, деятельность PR-менеджера включает в себя элементы как управления процессами и планирования, так и работы с информацией и её распространением через средства массовой коммуникации.