Профессия маркетолога остаётся актуальной в условиях автоматизации процессов, потому что автоматизация не заменяет специалистов, а разгружает их. 35
Некоторые преимущества, которые позволяют маркетологам оставаться востребованными:
- Оптимизация рекламных кампаний. 4 Автоматические системы на основе больших объёмов данных веб-аналитики создают и оптимизируют рекламные кампании в соответствии с поведенческой моделью пользователей. 4
- Улучшение работы с потенциальными клиентами. 4 Автоматические системы могут давать персональное предложение клиенту после привлечения его на сайт, что значительно повышает вероятность конверсии. 4
- Анализ и отслеживание рекламных кампаний. 4 Процесс отслеживания и анализа данных помогает маркетологам понимать, какие кампании успешны, какие нуждаются в оптимизации, а какие нужно полностью пересмотреть. 4
- Измерение производительности рекламных кампаний. 4 Грамотное использование автоматических систем позволяет маркетологам улучшить производительность рекламных кампаний и, таким образом, повысить производительность всей компании. 4
- Улучшение UX. 4 Благодаря полученным данным маркетологи могут лучше понимать потребности клиентов и создавать рекламные кампании, которые наиболее точно соответствуют потребностям своей целевой аудитории. 4
Таким образом, автоматизация позволяет маркетологам сосредоточиться на анализе и стратегическом развитии компании, а не на рутинных задачах. 1