Профессиональные рерайтеры могут зарабатывать меньше копирайтеров по нескольким причинам:
- Рерайтинг обычно стоит дешевле, чем копирайтинг. 4 Это объясняется тем, что работы нужно проделывать меньше. 4
- Рерайтеры не анализируют компанию, цели, месседжи, проблемы аудитории. 3 Они просто перепечатывают материалы, на которые указывает заказчик. 3
Однако есть способы повысить заработок на рерайтинге:
- Писать на специализированные темы, в которых нужно разбираться. 2 Например, текст про ремонт авто сложно переписать без фактических ошибок человеку, который никогда не сталкивался с автомобилями. 2 В таких тематиках рерайтеры с профильным образованием или знаниями могут зарабатывать больше. 2
- Превращать рерайтинг в копирайтинг. 2 Если использовать несколько источников информации и писать текст по собственному плану, адаптируя его под нужную аудиторию, то можно продавать его не как рерайтинг, а как копирайтинг. 2 Такой контент ценится выше и стоит дороже. 2
- Уметь писать простым и понятным языком. 2 Авторов, способных излагать сложный материал просто, очень мало, поэтому им хорошо платят. 2
Таким образом, заработок на рерайтинге может быть ниже, чем на копирайтинге, но есть возможности его увеличить.