Проект Рублёво-Архангельской линии метро называют одним из самых сложных в Москве по нескольким причинам:
Сложные инженерные коммуникации. realty.rbc.ru На втором участке линии нужно пересечь множество коммуникаций за пределами Московской кольцевой автомобильной дороги, в том числе систему газоснабжения и водоснабжения. realty.rbc.ru
Геологические сложности. news.rambler.ru Линия проходит в сложных геологических условиях. news.rambler.ru Например, при выполнении проходки между станциями «Звенигородская» и «Шелепиха» приходится работать в обводненных грунтах. news.rambler.ru
Глубина тоннелей. realty.rbc.ru Глубина тоннелей линии — от 12 до 35 метров, они проходят в водонасыщенных мелких и средней крупности песках, суглинках и глинах. realty.rbc.ru
Проходка под Москвой-рекой. news.rambler.ru Примерно 200 метров правого перегонного тоннеля пройдёт под Москвой-рекой. news.rambler.ru Работы ведутся в сложных гидрогеологических условиях, на большой глубине — в диапазоне от 14 до 24 метров. news.rambler.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.