Продвижение в мягких нишах требует более глубокого понимания целевой аудитории, потому что в таких нишах нужно формировать спрос и стимулировать покупки. vk.com
Некоторые особенности продвижения в мягких нишах:
- Сложность показа наглядных результатов. zenclass.ru Аудитория может не понимать, как работает продукт, и не готова платить за информацию, которую можно найти бесплатно. zenclass.ru
- Низкая конверсия в покупку. zenclass.ru От момента понимания проблемы до покупки может пройти полгода и больше. zenclass.ru
- Важность личного бренда эксперта. zenclass.ru На первый план выходят не профессиональные регалии спикера, а доверие, эмпатия, харизма и всё, из чего складывается личный бренд. zenclass.ru
Более глубокое понимание аудитории помогает адаптировать контент к её интересам, объяснять задачи и функции продукта, доказывать его значимость и эффективность. ima-pr.ru vk.com