Продавцы соглашаются участвовать в бонусных программах маркетплейсов по нескольким причинам:
Увеличение продаж. vc.ru Участие в таких программах может стать стимулом для роста продаж, так как они увеличивают видимость товаров и стимулируют клиентов возвращаться за новыми покупками. vc.ru
Привлечение новых клиентов. tochka.com Если человек получил больше, чем ожидал, он с большей вероятностью вернётся в магазин и сделает новый заказ. tochka.com Кроме того, возможно, он поделится ссылкой на магазин с друзьями или оставит отзыв в соцсетях, и новые клиенты придут через «сарафанное радио». tochka.com
Мотивация клиентов. tochka.com Использование бонусных программ помогает мотивировать клиентов заказывать чаще и на большую сумму. tochka.com Благодаря кешбэку им будет выгодно возвращаться к продавцу, а не уходить к конкурентам. tochka.com
Возможность распродавать товары. tochka.com tpmag.ru За счёт отложенной скидки можно распродать товары, которые хуже продаются, вместо прямого снижения цены. tochka.com tpmag.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.