Процесс сортировки заказов важен для маркетплейсов, потому что позволяет:
- Сократить время на обработку заказов. 1 Автоматизированные системы сортировки товаров помогают обрабатывать большие объёмы заказов с минимальными задержками. 1
- Снизить количество ошибок. 13 Использование сканеров штрих-кода делает невозможным выбор неправильного товара или неправильного количества. 3
- Обеспечить актуальную информацию о количестве складских запасов. 3 Это важно, так как один и тот же артикул может быть размещён в нескольких ячейках на складе. 3 Если в одном из мест нет нужного количества для выполнения заказа, комплектовщику необходимо забрать оставшееся количество в другом месте. 3
Таким образом, отлаженный процесс сортировки заказов влияет на удовлетворённость клиентов, репутацию продавца и финансовый результат маркетплейса. 4