Процесс сортировки заказов важен для маркетплейсов, потому что позволяет:
- Сократить время на обработку заказов. dostavista.ru Автоматизированные системы сортировки товаров помогают обрабатывать большие объёмы заказов с минимальными задержками. dostavista.ru
- Снизить количество ошибок. dostavista.ru yolka.io Использование сканеров штрих-кода делает невозможным выбор неправильного товара или неправильного количества. yolka.io
- Обеспечить актуальную информацию о количестве складских запасов. yolka.io Это важно, так как один и тот же артикул может быть размещён в нескольких ячейках на складе. yolka.io Если в одном из мест нет нужного количества для выполнения заказа, комплектовщику необходимо забрать оставшееся количество в другом месте. yolka.io
Таким образом, отлаженный процесс сортировки заказов влияет на удовлетворённость клиентов, репутацию продавца и финансовый результат маркетплейса. buhonin.com