Некоторые причины, по которым приватный режим может быть невыгодным для продвижения личного бренда в социальных сетях:
- Низкое доверие пользователей. seo-profik.ru vc.ru К закрытым каналам пользователи относятся с недоверием. seo-profik.ru
- Сложности с рекламными кампаниями. seo-profik.ru vc.ru Многие владельцы социальных сетей не делают взаимный пиар с закрытыми каналами и не продают им рекламу. vc.ru
- Негативное отношение аудитории. vc.ru Часть пользователей негативно относится к необходимости предварительной подписки. vc.ru
- Низкий уровень вовлечённых пользователей. seo-profik.ru В закрытые каналы люди могут вступать, не читая контент, и в итоге подписываться, но ничего не читать. seo-profik.ru
- Сложности с пересылкой постов. vc.ru В случае цитирования сообщений из приватных каналов, неподписанные на них пользователи не смогут перейти в них. vc.ru
- Отсутствие красивой ссылки. vc.ru Приватным каналам в качестве ссылки доступна длинная комбинация букв и цифр. vc.ru
Для продвижения личного бренда в социальных сетях рекомендуется выбирать открытый режим, где пользователи могут самостоятельно принимать решение о подписке, и к каналу больше доверия. seo-profik.ru vc.ru