Некоторые причины, по которым приватный режим может быть невыгодным для продвижения личного бренда в социальных сетях:
- Низкое доверие пользователей. 12 К закрытым каналам пользователи относятся с недоверием. 1
- Сложности с рекламными кампаниями. 12 Многие владельцы социальных сетей не делают взаимный пиар с закрытыми каналами и не продают им рекламу. 2
- Негативное отношение аудитории. 2 Часть пользователей негативно относится к необходимости предварительной подписки. 2
- Низкий уровень вовлечённых пользователей. 1 В закрытые каналы люди могут вступать, не читая контент, и в итоге подписываться, но ничего не читать. 1
- Сложности с пересылкой постов. 2 В случае цитирования сообщений из приватных каналов, неподписанные на них пользователи не смогут перейти в них. 2
- Отсутствие красивой ссылки. 2 Приватным каналам в качестве ссылки доступна длинная комбинация букв и цифр. 2
Для продвижения личного бренда в социальных сетях рекомендуется выбирать открытый режим, где пользователи могут самостоятельно принимать решение о подписке, и к каналу больше доверия. 12