Чтобы вернуть деньги за не тот товар, необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. 4 В ней нужно указать недостатки товара и изложить своё требование. 4
В претензии следует указать: 2
- наименование продавца; 2
- фамилию, имя и отчество, адрес и номера телефонов, по которым можно с покупателем связаться; 2
- название товара, дату и способ покупки; 2
- цену товара и как он был оплачен; 2
- дату, когда товар привезли; 2
- подробное описание несоответствия товара информации на сайте (можно приложить распечатку страницы с описанием товара с сайта продавца); 2
- требование отказаться от исполнения договора купли-продажи и возвратить сумму, уплаченную за товар; 2
- при необходимости — требование о возмещении убытков (если таковые были); 2
- срок, в течение которого продавец должен удовлетворить требования (согласно закону, это 10 дней с момента получения претензии). 2
К претензии следует приложить копии документов, подтверждающих приобретение и оплату товара, а также распечатку описания товара с сайта продавца. 2
Если продавец игнорирует или не удовлетворяет требования, можно подать в суд исковое заявление о защите своих прав. 2
Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.