Чтобы вернуть деньги за не тот товар, необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. zpp.rospotrebnadzor.ru В ней нужно указать недостатки товара и изложить своё требование. zpp.rospotrebnadzor.ru
В претензии следует указать: rskrf.ru
- наименование продавца; rskrf.ru
- фамилию, имя и отчество, адрес и номера телефонов, по которым можно с покупателем связаться; rskrf.ru
- название товара, дату и способ покупки; rskrf.ru
- цену товара и как он был оплачен; rskrf.ru
- дату, когда товар привезли; rskrf.ru
- подробное описание несоответствия товара информации на сайте (можно приложить распечатку страницы с описанием товара с сайта продавца); rskrf.ru
- требование отказаться от исполнения договора купли-продажи и возвратить сумму, уплаченную за товар; rskrf.ru
- при необходимости — требование о возмещении убытков (если таковые были); rskrf.ru
- срок, в течение которого продавец должен удовлетворить требования (согласно закону, это 10 дней с момента получения претензии). rskrf.ru
К претензии следует приложить копии документов, подтверждающих приобретение и оплату товара, а также распечатку описания товара с сайта продавца. rskrf.ru
Если продавец игнорирует или не удовлетворяет требования, можно подать в суд исковое заявление о защите своих прав. rskrf.ru
Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.