Принцип «стен замка» считается эффективным инструментом мерчендайзинга, потому что позволяет оптимизировать выкладку товаров и увеличить продажи.                                                                          znat.ra-dina.ru                                                                                               www.marketing.spb.ru                       
 Суть принципа в том, что лидирующие виды продукции открывают и закрывают каждый корпоративный блок, лидирующие марки — серию, а лидирующие вкусы — выкладку.                                                                          znat.ra-dina.ru                                                                                               www.retail.ru                       
 Некоторые преимущества такого подхода:
  - Уменьшается путаница для покупателей.                                                                          znat.ra-dina.ru                       Покупатель может найти товар нужного размера с минимальными усилиями.                                                                          znat.ra-dina.ru                       
  - Эффективно используется полочное пространство.                                                                          znat.ra-dina.ru                       
  - Упрощается возобновление запаса и ускоряется обнаружение исчерпания запаса.                                                                          znat.ra-dina.ru                       
  - Товары собственной марки магазина можно выставить в виде вертикального «рекламного щита», что позволяет покупателям увидеть их первыми.                                                                          znat.ra-dina.ru                       
  - Малознакомые товары могут перетянуть на себя некоторый процент популярности известной марки и заслужить доверие покупателя.                                                                          www.dirmagazina.ru