Принцип «стен замка» считается эффективным инструментом мерчендайзинга, потому что позволяет оптимизировать выкладку товаров и увеличить продажи. znat.ra-dina.ru www.marketing.spb.ru
Суть принципа в том, что лидирующие виды продукции открывают и закрывают каждый корпоративный блок, лидирующие марки — серию, а лидирующие вкусы — выкладку. znat.ra-dina.ru www.retail.ru
Некоторые преимущества такого подхода:
- Уменьшается путаница для покупателей. znat.ra-dina.ru Покупатель может найти товар нужного размера с минимальными усилиями. znat.ra-dina.ru
- Эффективно используется полочное пространство. znat.ra-dina.ru
- Упрощается возобновление запаса и ускоряется обнаружение исчерпания запаса. znat.ra-dina.ru
- Товары собственной марки магазина можно выставить в виде вертикального «рекламного щита», что позволяет покупателям увидеть их первыми. znat.ra-dina.ru
- Малознакомые товары могут перетянуть на себя некоторый процент популярности известной марки и заслужить доверие покупателя. www.dirmagazina.ru