Принцип 80/20 эффективен в маркетинге и продажах, потому что помогает выявить основные приоритеты и сфокусироваться на ключевых областях, которые принесут наибольший результат с минимальными затратами. 1
Вот несколько примеров, как этот принцип может применяться в маркетинге и продажах:
- Определение бестселлеров. 3 Если выявить самые популярные товары или услуги, можно сосредоточиться на их продвижении и вложить в их рекламу больше средств, чтобы расширить аудиторию. 3 А на непопулярные товары можно будет не обращать много внимания. 3
- Выбор каналов продвижения. 4 Можно взять два-три канала, через которые проще всего привлечь аудиторию, и сконцентрироваться на них. 4 От самых нерезультативных каналов можно отказаться. 3
- Оптимизация базы данных. 3 Если пользователь не отвечает на звонки или не открывает рассылки, его можно исключить из базы данных. 3 Со временем список потенциальных клиентов будет состоять только из заинтересованных потребителей, и большая часть предложений будет попадать в точку. 3
Однако принцип 80/20 не означает, что всё внимание нужно уделить 20% факторов, а от остальных 80% — отказаться. 4 Они тоже важны, просто не в первую очередь. 4