Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему принцип 80/20 эффективен в маркетинге и продажах?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 января

Почему принцип 80/20 эффективен в маркетинге и продажах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Принцип 80/20 эффективен в маркетинге и продажах, потому что помогает выявить основные приоритеты и сфокусироваться на ключевых областях, которые принесут наибольший результат с минимальными затратами. www.bitrix24.ru

Вот несколько примеров, как этот принцип может применяться в маркетинге и продажах:

  • Определение бестселлеров. 2domains.ru Если выявить самые популярные товары или услуги, можно сосредоточиться на их продвижении и вложить в их рекламу больше средств, чтобы расширить аудиторию. 2domains.ru А на непопулярные товары можно будет не обращать много внимания. 2domains.ru
  • Выбор каналов продвижения. practicum.yandex.ru Можно взять два-три канала, через которые проще всего привлечь аудиторию, и сконцентрироваться на них. practicum.yandex.ru От самых нерезультативных каналов можно отказаться. 2domains.ru
  • Оптимизация базы данных. 2domains.ru Если пользователь не отвечает на звонки или не открывает рассылки, его можно исключить из базы данных. 2domains.ru Со временем список потенциальных клиентов будет состоять только из заинтересованных потребителей, и большая часть предложений будет попадать в точку. 2domains.ru

Однако принцип 80/20 не означает, что всё внимание нужно уделить 20% факторов, а от остальных 80% — отказаться. practicum.yandex.ru Они тоже важны, просто не в первую очередь. practicum.yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)