Приложения по изучению иностранных языков часто используют агрессивный маркетинг, чтобы увеличить вовлечённость клиентов и сформировать лояльное коммьюнити вокруг бренда. 2
Например, если создать аккаунт в приложении и подолгу пропускать уроки, то на почту и телефон будут приходить письма и push-уведомления от сервиса в пассивно-агрессивной манере. 2 Это позволяет напомнить о занятиях и расстроиться, если пользователь их пропускает. 2
Также агрессивный маркетинг помогает повысить узнаваемость бренда. 12 Например, сервис Duolingo для этого использует своего персонажа — сову, которая появляется в различных местах и напоминает о пропущенных уроках. 12
Таким образом, агрессивный маркетинг позволяет привлечь внимание аудитории и сделать бренд более узнаваемым.