Некоторые причины, по которым приложения лояльности переходят на другие платформы:
- Устранение ошибок. mindbox.ru Например, при интеграции старой платформы с сайтом могли возникать ошибки, из-за которых баллы начислялись и списывались неправильно. mindbox.ru Переход на новую платформу позволяет устранить эти проблемы и усилить коммуникации. mindbox.ru
- Расширение технических возможностей. mindbox.ru При выборе новой платформы важно учитывать технические возможности, которые пригодятся в будущем. mindbox.ru Например, отправка мобильных пушей. mindbox.ru
- Упрощение работы маркетологов. mindbox.ru Важно, чтобы коммуникации и программа лояльности работали «из одной коробки». mindbox.ru Это сокращает время на интеграцию. mindbox.ru
- Изменение экономической и операционной модели программы. secretmag.ru Например, решение отойти от монобрендовой программы и вступить в коалиционную. secretmag.ru
Также компании могут переходить на новые платформы лояльности, чтобы персонализировать клиентский опыт. trends.rbc.ru Для этого необходимо учитывать мотивацию и предпочтения каждого участника программы. trends.rbc.ru