Прикассовая зона считается важной для увеличения продаж в магазине по нескольким причинам:
Высокая проходимость. www.unisender.com Каждый покупатель вынужденно сталкивается с ней, чтобы оплатить покупки. www.unisender.com Если собирается очередь, она задерживает людей на одном месте, за это время они часто выбирают товары с витрин и стеллажей возле кассы. www.unisender.com
Возможность предложить дополнительные товары. settlement.evrotorg.online Когда покупатель уже находится в предвкушении покупки, вероятность приобрести что-то дополнительно возрастает. settlement.evrotorg.online Например, дополнительные аксессуары, товары по уходу за обувью и одеждой или сезонные мелочи, о которых они могли забыть. settlement.evrotorg.online
Стимулирование импульсивных покупок. kassaofd.ru optgr.ru Большая часть людей склонна совершать спонтанные покупки, а ожидание в очереди стимулирует людей к рассматриванию продукции в прикассовой зоне. kassaofd.ru optgr.ru
Увеличение среднего чека. settlement.evrotorg.online Грамотное оформление прикассовой зоны способно подтолкнуть клиента к совершению дополнительных незапланированных покупок, что существенно увеличит средний чек и принесёт магазину дополнительную прибыль. settlement.evrotorg.online
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.