По информации с сайта Яндекс Кью, причина, по которой при включении одного трека на одном телефоне другой человек на этом же аккаунте не может слушать то, что хочет, может быть в том, что приложения, предоставляющие возможность слушать музыку, не хотят, чтобы с одного аккаунта их контент потребляли сразу несколько человек. 1
Например, в «Яндекс Музыке» рекомендации и история прослушиваний индивидуальны для каждого аккаунта. 3
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в поддержку приложения для получения дополнительной помощи.
Также для совместного прослушивания музыки на разных устройствах можно использовать специальные приложения, например, TuneMob. 5 В нём можно создать подключение или присоединиться к уже имеющемуся, выбрать треки для прослушивания и нажать кнопку «Play». 5