Прайс-листы часто содержат информацию об услугах, потому что они помогают:
- Информировать клиентов. 3 Прайс-листы позволяют ознакомиться с ассортиментом продукции или услуг, а также с ценами. 3 Это даёт потенциальным клиентам ясное представление о том, что компания предлагает, и позволяет им принять решение о покупке или сотрудничестве. 3
- Повышать прозрачность взаимодействия с клиентом. 12 Открытая и понятная ценовая политика способствует установлению доверия между компанией и клиентами. 3
- Упрощать процесс продаж. 3 Прайс-листы позволяют продавцам оперативно предоставлять информацию о наличии товара, ценах и условиях продажи. 3 Это сокращает время, которое потребуется для обсуждения деталей и оформления заказа. 3
Кроме того, сведения о дополнительных услугах компании, например технической поддержки, гарантийного и послегарантийного обслуживания, обучения, часто включают в презентационные прайс-листы. 4