Пресс-служба важна для формирования репутации компании в медиапространстве по нескольким причинам:
- Контроль информации. www.unisender.com Постоянный контакт со СМИ помогает минимизировать риски, что в медиа попадёт недостоверная или неверно истолкованная информация. www.unisender.com
- Формирование информационной повестки. www.work5.ru Современные пресс-службы работают на опережение — они формируют информационную повестку, а не только реагируют на внешние события. www.work5.ru
- Управление кризисными ситуациями. www.work5.ru www.unisender.com В таких ситуациях пресс-служба готовит официальную позицию компании, координирует внешние коммуникации, проводит брифинги для СМИ, отрабатывает негативные публикации. www.work5.ru
- Увеличение узнаваемости бренда. scan-interfax.ru Медиаактивность помогает охватить максимально широкую аудиторию или прицельно обратиться к целевой группе, запомниться, сформировать устойчивую ассоциативную связь между брендом и его продуктом. scan-interfax.ru
- Повышение лояльности клиентов. scan-interfax.ru Постоянное присутствие компании в информационном поле, взаимодействие с аудиторией в социальных сетях, публикации в СМИ или PR-мероприятия помогают создать доверительные отношения с клиентами, проявить заботу о них и продемонстрировать общность ценностей. scan-interfax.ru
- Привлечение новых клиентов. scan-interfax.ru Эффективные кампании помогают выделиться среди конкурентов и заинтересовать большую аудиторию. scan-interfax.ru
- Повышение привлекательности бизнеса в глазах инвесторов и партнёров. scan-interfax.ru Проявлять коммуникационную активность важно, чтобы конкурировать за внимание инвесторов и кредиторов с другими игроками рынка. scan-interfax.ru
Таким образом, пресс-служба способствует формированию и поддержанию репутации компании, а также обеспечивает прозрачность в её коммуникациях со внешним миром. vc.ru