Пресс-служба важна для формирования репутации компании в медиапространстве по нескольким причинам:
- Контроль информации. 5 Постоянный контакт со СМИ помогает минимизировать риски, что в медиа попадёт недостоверная или неверно истолкованная информация. 5
- Формирование информационной повестки. 4 Современные пресс-службы работают на опережение — они формируют информационную повестку, а не только реагируют на внешние события. 4
- Управление кризисными ситуациями. 45 В таких ситуациях пресс-служба готовит официальную позицию компании, координирует внешние коммуникации, проводит брифинги для СМИ, отрабатывает негативные публикации. 4
- Увеличение узнаваемости бренда. 1 Медиаактивность помогает охватить максимально широкую аудиторию или прицельно обратиться к целевой группе, запомниться, сформировать устойчивую ассоциативную связь между брендом и его продуктом. 1
- Повышение лояльности клиентов. 1 Постоянное присутствие компании в информационном поле, взаимодействие с аудиторией в социальных сетях, публикации в СМИ или PR-мероприятия помогают создать доверительные отношения с клиентами, проявить заботу о них и продемонстрировать общность ценностей. 1
- Привлечение новых клиентов. 1 Эффективные кампании помогают выделиться среди конкурентов и заинтересовать большую аудиторию. 1
- Повышение привлекательности бизнеса в глазах инвесторов и партнёров. 1 Проявлять коммуникационную активность важно, чтобы конкурировать за внимание инвесторов и кредиторов с другими игроками рынка. 1
Таким образом, пресс-служба способствует формированию и поддержанию репутации компании, а также обеспечивает прозрачность в её коммуникациях со внешним миром. 2