Несколько причин, почему пресс-релиз сохраняет актуальность в эпоху социальных сетей:
Возможность транслировать новости напрямую целевой аудитории. cyberleninka.ru Это укорачивает путь информации до адресата, передаёт позицию компании без изменений и позволяет получать моментальную обратную связь. cyberleninka.ru
Доверие журналистов к пресс-релизам. prposting.com journalist.kg Этому документу больше всего доверяют журналисты, он облегчает их работу. prposting.com При подготовке публикаций сотрудники медиа должны проверять информацию, которую используют в публикации. prposting.com Требования к пресс-релизу — только достоверная, проверенная информация. prposting.com
Возможность получить максимальный охват. vc.ru Яркие и важные инфоповоды могут быстро разойтись среди журналистов и издательств, что даст дополнительные бесплатные публикации с упоминанием материала и названия компании. vc.ru
Комплексное взаимодействие с аудиторией. sberbusiness.live Пресс-релиз — устоявшаяся форма коммуникации между создателями инфоповодов и СМИ, это документ со своей структурой, аналитикой, цифрами и цитатой. sberbusiness.live
Использование визуального контента. journalist.kg В современных медиачитатели отдают предпочтение материалам, которые содержат визуальный контент. journalist.kg Визуализированная информация лучше воспринимается и сохраняется в памяти, чем только текстовая. journalist.kg
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.