Несколько причин, по которым премиум-дизайн может продаваться хуже обычного:
- Высокая цена. 1 Создание и поддержка слишком дорогого дизайна может значительно увеличить затраты на производство продукта или услуги, что приводит к высоким ценам для потребителей. 2
- Перегрузка информацией. 2 Слишком сложный дизайн может перегружать пользователя информацией, из-за чего ему сложнее ориентироваться и принимать решения. 2
- Забывание о пользователе. 2 При разработке слишком дорогого дизайна иногда забывают о конечном пользователе. 2 Продукт или услуга должны в первую очередь удовлетворять потребности и ожидания клиентов. 2 Излишний дизайн, который не способствует этой цели, может привести к разочарованию клиентов. 2
- Отсутствие коммуникации. 2 Дорогой дизайн должен коммуницировать ценность продукта или бренда. 2 Если он не передаёт ясных сообщений о преимуществах и уникальности, то потенциальные покупатели могут не понимать, почему продукт стоит своих денег. 2
Чтобы дизайн был эффективным с коммерческой точки зрения, важно исследовать и понимать потребности аудитории, а также анализировать конкурентов. 2